Главная /  Ученым /  Научный журнал

Популярные авторы

  • Александр Нельевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Никита Анатольевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Ольга
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Илья
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дмитрий
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Алёна
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дамир Шамильевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Влад
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Виктор Сергеевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Александр
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
jSharing.COM - Shape5 - Elegance Template
27.01.2013 16:38

Современные проблемы транспортного комплекса России

Оценить
(2 голоса)

Научно-технический информационно-аналитический журнал

 

Научно-технический информационно-аналитический журнал «Современные проблемы транспортного комплекса России» основан в 2011 году и первоначально издавался в качестве сборника научных трудов молодых специалистов, аспирантов и магистрантов с целью расширения круга обсуждения актуальных проблем функционирования и развития транспортного комплекса России, а также путей их решения.

В настоящее время, в связи с увеличением популярности издания, сборник преобразован в полноценный журнал, публикующий научные статьи на русском и английском языках, как начинающих, так и известных отечественных и зарубежных учёных в области транспорта.

 

Журнал зарегистрирован в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и размещается в НЭБ (Научная электронная библиотека, eLibrary.ru). Импакт фактор РИНЦ - 0,139

Журналу присвоен Международный стандартный серийный номер ISSN 2222-9396.

 

Основная тематика журнала

транспортная инфраструктура;

логистика;

технология и организация перевозок на различных видах транспорта;

экономика и управление транспортом;

транспортная техника;

технологические машины;

методология транспортной науки.

 

 

Редакционный совет Редакционная коллегия

Багинова Вера Владимировна
д-р техн. наук, профессор

Главный редактор
Рахмангулов Александр Нельевич - д-р техн. наук

Дудкин Евгений Павлович
д-р техн. наук, профессор

Зам. главного редактора
Осинцев Никита Анатольевич - канд. техн. наук

Воскресенская Тамара Петровна
д-р техн. наук, профессор

Ответственные секретари:
Копылова Олеся Александровна - канд. техн. наук
Муравьев Дмитрий Сергеевич

Корнилов Сергей Николаевич
д-р. техн. наук, профессор

Редактор
Мишкуров Павел Николаевич

Попов Алексей Тимофеевич
канд. техн. наук, доцент

 

Сай Василий Михайлович
д-р.техн. наук, профессор

 

 


 

График приема статей для опубликования в журнале

№ 1

№ 2

Прием статей

Выход в свет

Прием статей

Выход в свет

Январь - Апрель

Июнь

Июнь – Ноябрь

Декабрь

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ

 

1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТАТЬИ
(на русском и английском языках)

 

1.1. Наименованиестатьи (не более 15 слов).  Должно кратко отражать содержание статьи. Не рекомендуется использовать сокращения и аббревиатуры.

1.2. Аффиляция.Указываются: фамилия, имя, отчество авторов (дублируется транслитерацией); ученая степень, звание, должность; официальное полное название организации и английский вариант названия; номер телефона и адрес электронной почты хотя бы одного из авторов. Английское написание фамилии, имени и отчества автора приводятся такие, как в имеющихся у автора англоязычных публикациях, внесенных в зарубежные библиографические базы данных, или в соответствии с имеющимся загранпаспортом.

1.3. Аннотация (100-250 слов). Включает: предмет, тему, цель, гипотезу исследования; методы; эксперименты; основные результаты, область их применения; практическое значение (излагается в прошедшем времени); выводы.

1.4. Ключевые слова: от 5 до 15 основных терминов.

Запрещается использовать машинный перевод без профессионального редактирования!

 

2 РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ СТАТЬИ

 

2.1. Введение (постановка проблемы).

2.2. Теория, данные и методы исследования, модели, технические и технологические разработки, эксперименты.

2.3. Результаты исследования и их обсуждение.

2.4. Заключение (выводы).

2.5. Список литературы на русском и английском языках.

 

3 ТРЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА СТАТЬИ

 

3.1. Электронная версия статьи создается средствами Microsoft Word в формате *.rtf, при настройках полей страницы формата A4 – по умолчанию.

3.2. Рекомендуемый объем статьи – до 15 страниц, при размере шрифта 14 пт., одинарном межстрочном интервале и автоматическом переносе слов.

3.3. Для вставки формул используется встроенный редактор формул Microsoft Equation с установками по умолчанию. Применяется только сквозная нумерация формул. Формулы должны иметь возможность редактирования.

3.4. Рисунки и фотографии максимального размера 150х235 мм, вставляемые в статью, выполняются в формате, позволяющем производить их редактирование и изменение размеров без дополнительного обращения к авторам. Цветные рисунки должны обеспечивать читаемость при их печати в черно-белом варианте. Рисунки, выполненные в MicrosoftExcel, должны быть продублированы исходным файлом в формате *.xls с соблюдением требований к цвету.

3.5. Таблицы нумеруются, если их число более одной.

3.6. Список литературы должен содержать не менее 15 источников. Ссылки на зарубежные труды – не менее 30%, самоцитирование – не более 15%.

3.7. При подготовке рукописи необходимо руководствоваться Международной системой единиц СИ.

 

4 ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ СТАТЬИ:

 

4.1. Рецензия.

4.2. Экспертное заключение о возможности опубликования в открытой печати скачать форму экспертного заключения.

4.3. Договор, подписанный одним из авторов – представителем авторского коллектива скачать форму договора.

Внимание! Публикация статей является бесплатной.

Статьи проходят обязательное научное рецензирование.

Редакция оставляет за собой право отклонять статьи, не отвечающие указанным требованиям.

 

Представление материалов:

Для опубликования статьи в журнале необходимо представить в электронном виде по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  или Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (с указанием темы сообщения «Современные проблемы транспортного комплекса России») текст статьи, рецензию или представление ведущего специалиста в предметной области (сканированный документ), экспертное заключение о возможности опубликования в открытой печати и договор, подписанный одним из авторов – представителем авторского коллектива.

Контактный тел.: 8(3519)29-85-16, +7-902-899-69-00 (Рахмангулов Александр Нельевич).

 

Оформление ссылок на статьи

Уважаемые коллеги, обратите внимание на правильность оформления ссылок на статьи сборника и журнала, вышедшие в свет с 2011 по 2014 год:

– на сборник, вышедший в 2011 году:

Николаева А.И., Мамрукова А.В., Багинова В.В. Развитие крупнейших транспортных узлов РФ// Современные проблемы транспортного комплекса России. 2011. № 1. С. 13 – 22.

– на сборник, вышедший в 2012 году:

Иванков А.Н., Иванкова Л.Н. Продольная профилировка горловин и станционных путей// Современные проблемы транспортного комплекса России. 2012. № 2. С. 11 – 14.

– на сборники, вышедшие в 2013 году:

Гомбосэд С., Маликов О.Б. Техническое оснащение контейнерных площадок// Современные проблемы транспортного комплекса России. 2013. № 3. С. 7 – 16.

Дмитриенко М.И., Шишов А.М. Применение ГИС на железнодорожном транспорте// Современные проблемы транспортного комплекса России. 2013. № 4(4). С. 7 – 11.

– на журналы, вышедшие после 2013 года:

Кайгородцев А.А. Адаптация метода анализа иерархий к решению проблемы конфигурирования цепей поставок// Современные проблемы транспортного комплекса России. 2014. Т.4. № 1(5). С. 21 – 25.

 

 

Контакты

Главный редактор:

Рахмангулов Александр Нельевич
Тел.: 8(3519)29-85-16, +7-902-899-69-00
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Редакционный совет:

Корнилов Сергей Николаевич
Тел.: 8(3519)29-85-34, +7-902-897-59-01
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ответственный секретарь:

Копылова Олеся Александровна
Тел.: 8(3519)29-85-16, +7-903-091-97-95
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

АРХИВ ЖУРНАЛА

№ 1   2011 год

№ 2    2012 год

№ 3    2013 год № 4    2013 год    

_______________3.jpg

_______________3.jpg _______________4.jpg    
           
№1(5), том 4, 2014 год №1(6), том 5, 2015 год №1(7), том 6, 2016 год №2(8), том 6, 2016 год    

Специальный выпуск "Экологические проблемы транспорта"

Издаётся при поддержке международного проекта
Tempus EcoBRU

В ПЕЧАТИ

идёт приём статей    

 


Изменено 03.04.2016 21:08

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контактная информация

455000, Россия, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38, ауд. 110, кафедра промышленного транспорта, институт горного дела и транспорта, ФГБОУ ВПО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова"

заведующий кафедрой Корнилов Сергей Николаевич, тел. +73519298534, ауд. 108,  kornilov_s_n@logintra.ru

ученый секретарь, разработка и сопровождение сайта Рахмангулов Александр Нельевич, тел. +73519298516, ауд. 110а, ran@logintra.ru

Рейтинги и каталоги

Copyright © 2016. logintra.ru. Designed by Shape5