ГлавнаяБиблиотекаНаучные статьи /  Алгоритм формирования транспортно-логистической системы промышленного предприятия

Популярные авторы

  • Александр Нельевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Никита Анатольевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Ольга
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дмитрий
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Илья
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Влад
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Алёна
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Александр
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дамир Шамильевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Виктор Сергеевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
jSharing.COM - Shape5 - Elegance Template
26.02.2012 18:27

Алгоритм формирования транспортно-логистической системы промышленного предприятия

Оценить
(0 голоса)

Представлен порядок формирования логистической системы управления контейнерными  перевозками промышленного предприятия

Основной тенденцией в развитии отечественного и мирового транспорта является активный рост контейнерных перевозок. По оценкам экспертов коэффициент контейнеризации грузов в мировых перевозках достигает 63%, его ежегодный прирост за последние 5 лет составил 1-2%, а предельное значение, по мнению специалистов, равно 70%.

В настоящее время формирование контейнерной инфраструктуры воспринимается как второстепенный процесс, являющийся обеспечивающей сферой для производственного сектора и выполняющий доставку готовой продукции до потребителя. В то время, как опережающее развитие контейнерной инфраструктуры, по отношению к ускорению темпов производства готовой продукции, является гарантией экономической безопасности предприятия и резервом повышения конкурентоспособности продукции.

В настоящее время теоретический аспект развития контейнерной инфраструктуры недостаточно проработан, что подтверждает актуальность проблемы и требует дополнительных научных изысканий.

Предлагается рассматривать процесс контейнерных перевозок в виде системы взаимосвязанных потоков: материальный поток (поток груженых контейнеров - К, поток порожних контейнеров - П), финансовый поток - Ф, информационный поток - И (рис. 1).

Рис.1. Системы переработки контейнерного потока

Каждый из выделенных потоков системы переработки контейнерного потока характеризуется рядом параметров. Выделенные параметры являются основой разработанной оптимизационной модели. При дискретном масштабе оптимизации, например между смежными участниками системы, модель позволяет оценить степень их соответствия по однотипным параметрам и предложить корректирующие действия для их гармонизации. При системной оптимизации модель позволяет выявлять «узкие места», затрудняющие переработку основного материального потока по всей его длине с целью сокращения суммарных транспортнологистических затрат.

Формирование транспортно-логистической контейнерной системы целесообразно проводить по алгоритму, разработанному Корниловым С.Н. и Фридрихсоном О.В. (рис. 2).

Рис. 2. Алгоритм формирования транспортно-логистической контейнерной системы металлургического предприятия

Основой алгоритма является блок 4. Модель позволяет оперативно изменять направления и мощность контейнерного потока между участниками перевозок, оптимизировать схему доставки контейнеров с продукцией по критерию минимума транспортно-логистических затрат, времени доставки, принимать оперативные решения по перераспределению контейнерного потока, ускорению или замедлению переработки потока между участниками системы. Кроме того, возможно адаптировать оптимизационную модель к условиям изменения параметров потоков, количества участников, изменения их качественных и количественных характеристик.


Дополнительная информация

  • Название: Алгоритм формирования транспортно-логистической системы промышленного предприятия
  • Авторы: Фридрихсон О.В.
  • Название журнала (сборника статей): Актуальные проблемы современной науки, техники и образования: материалы 69-й научно-технической конференции
  • Номер журнала (том сборника): 1
  • Город: Магнитогорск
  • Издательство: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова
  • Год издания: 2011
  • Редактор: Колокольцев В.М.
  • Номер первой страницы: 63
  • Номер последней страницы: 66
  • УДК: 656.073.235
Изменено 26.02.2012 18:48

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Текущие события


Августа
День железнодорожника
01 Августа, 2018 (Весь день)
__________________________
Октября
День работников азербайджанской железной дороги
13 Октября, 2018 (Весь день)
http://www.calend.ru/holidays/0/0/2200/
__________________________
День работников дорожного хозяйства
17 Октября, 2018 (Весь день)
http://www.calend.ru/holidays/0/0/163/
__________________________ __________________________
Ноября
День железнодорожника Украины
04 Ноября, 2018 (Весь день)
__________________________ __________________________ Смотреть весь календарь

Ближайшие консультации

Сегодня

    Нет консультаций

Сообщение администратору

...

Контактная информация

455000, Россия, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38, ауд. 110, кафедра промышленного транспорта, институт горного дела и транспорта, ФГБОУ ВПО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова"

заведующий кафедрой Корнилов Сергей Николаевич, тел. +73519298534, ауд. 108,  kornilov_s_n@logintra.ru

ученый секретарь, разработка и сопровождение сайта Рахмангулов Александр Нельевич, тел. +73519298516, ауд. 110а, ran@logintra.ru

Рейтинги и каталоги

Copyright © 2017. logintra.ru. Designed by Shape5