Главная

Популярные авторы

  • Александр Нельевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Никита Анатольевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Ольга
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дмитрий
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Илья
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Влад
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Алёна
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Александр
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дамир Шамильевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Виктор Сергеевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
jSharing.COM - Shape5 - Elegance Template
25.01.2011 12:08

Сумасшедшие факты

  Влад
Оценить
(5 голоса)

Иногда случаются события, которые не укладываются в привычные понимания людей

40 лет в пути

Недавно наткнулся на картинку в рунете. А я так и знал, что фантазия у наших работников на уровне wink И креативности им не занимать. Думал, как же назвать этот поезд и какой для него может быть слоган. В голову пришло вот это: "Поезд «Ракета» от Моисея доставит вас из Москвы во Владивосток за 40 лет!"

А как вы бы его назвали?

 

 

 

Притяжение железных дорог

В 1897 г. в США был разработан план развития железных дорог, согласно которому один из участков должен был проходит рядом с деревней на севере штата Канзас. Жители деревни были очень обрадованы, так как связывали с железной дорогой получение новых рабочих мест и дополнительный денежный доход.
Однако впоследствии проект был скорректирован, в результате чего дорога изменила свою трассу и прошла в 10 милях в стороне от деревни. Узнав об этом, жители деревни в течение трех дней установили все свои дома и даже здания школы и церкви на деревянные колеса и перевезли их на лошадях за четыре дня к железнодорожной линии, где вскоре приступили к строительству вокзала.
Описавшая этот случай газета в заключение отметила: " "Насиженное" место оказывается тем менее дорогим, чем сильнее сознание пользы приближения к железной дороге". Хм... или можно сказать, что "сила железной дороги засталяет двигать целые города ".

Паровоз и пароход

В октябре 1913 г. случилась интереснейшая история. В штате Огайо произошло столкновение поезда с пароходом!!!  Озеро Огайо вышло из берегов, и железнодорожный путь оказался под метровым слоем воды. Тем не менее, машинист одного из поездов решил провести поезд по залитому пути.
Прицепив к составу паровоз с очень высокой топкой, он повел поезд. Примерно на середине залитого участка пути в состав ударил плывший с большой скоростью пароход озерной компании. К счастью, ход поезда был тихий, что позволило избежать ужасной катастрофы. Ну хоть с низко летящим самолетом не столкнулся и то хорошо smiley

«Сладкие» рельсы

Смешной закон существует в штате Алабама, где вас могут приговорить к смертной(!) казни, если вы посыпите рельсы железной дороги солью. А вот если бы посыпали солью такие рельсы как на картинке, я бы точно кому-нибудь отвесил подзатыльник smiley

 

 

 

 

 

Почему наша колея шире европейской?

В рунете давно гуляет бородатый анекдот про царя батюшку. Но на самом деле это было сделано из-за оборонительных соображений, чтобы не дать европейским эшелонам возможность «разъезжать» по нашим территориям. Интересный момент заключается в том, что в Европе рельсы были проложены по тележным колеям, оставшимся со времён древних римлян. Расстояние между колёс у римских повозок примерно соответствовало ширине двух лошадиных задов. В России же ширина нормальной железнодорожной колеи была рассчитана инженерами как оптимальная, исходя из габаритов потенциальных грузов.


Изменено 25.01.2011 21:32

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контактная информация

455000, Россия, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38, ауд. 110, кафедра промышленного транспорта, институт горного дела и транспорта, ФГБОУ ВПО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова"

заведующий кафедрой Корнилов Сергей Николаевич, тел. +73519298534, ауд. 108,  kornilov_s_n@logintra.ru

ученый секретарь, разработка и сопровождение сайта Рахмангулов Александр Нельевич, тел. +73519298516, ауд. 110а, ran@logintra.ru

Рейтинги и каталоги

Copyright © 2017. logintra.ru. Designed by Shape5