Главная

Популярные авторы

  • Александр Нельевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Никита Анатольевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Ольга
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дмитрий
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Илья
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Влад
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Алёна
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Александр
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дамир Шамильевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Виктор Сергеевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
jSharing.COM - Shape5 - Elegance Template
17.01.2011 19:17

Логистика ремонта железнодорожного подвижного состава

Оценить
(5 голоса)

Монография

Формула книги: ЛОГИСТИКА + РЕМОНТ железнодорожного подвижного состава = ЭФФЕКТИВНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК. Использование современных логистических принципов и методов позволило авторам разработать оригинальный механизм формирования и развития потоковой системы ремонта, ориентированной на потребителя. Представленная в монографии методология управления ресурсами в системе ремонта доведена до уровня конкретных методик.

Монография будет полезна настоящим и будущим руководителям транспортных предприятий и подразделений в качестве руководства по стратегии формирования эффективных транспортных систем.

ВВЕДЕНИЕ

Логистика – наука об управлении потоковыми экономическими системами победно шествует по странам, тесно интегрированным в мировую экономику, по странам, где с каждым годом усиливается необходимость качественного повышения эффективности работы «всемирного товарного конвейера».

Традиционно считается, что наибольшие потери в работе такого конвейера происходят при взаимодействии различных производителей и посредников на пути продукта от источников сырья до прилавков магазинов, в то время как на самом производстве и в магазине технология работы доведена практически до совершенства. Именно поэтому объектом изучения и управления современной логистики являются потоки и их запасы, в основном, в сфере обращения.

Но существует ряд производственных процессов, которые опосредованно связаны с основной технологией и держатся обиняком от всеобщей погони за эффективностью. Однако, низкая или недостаточная эффективность таких вспомогательных процессов, как правило, негативно сказывается на результате деятельности всего предприятия. Характерным и наиболее распространенным примером «вспомогательного» производственного процесса является процесс ремонта основных средств.

Отгороженный от рынка внутренней средой предприятия, устаревшими системами планирования и нормирования ремонтных работ, запутанным порядком учета затрат и еще целым рядом проблем, ремонтные подразделения становятся тем «слабым звеном», которое способно оказать существенное негативное влияние на работу всего предприятия.

На взгляд авторов, наиболее тяжелое положение сложилось в ремонтных подразделениях промышленного, в частности, железнодорожного транспорта. Традиционная изоляция самого промышленного транспорта от рынка еще больше усугубляет ситуацию.

Насколько серьезна рассматриваемая в монографии проблема говорит тот факт, что все без исключения товарные потоки перерабатываются с участием различных видов промышленного транспорта, среди которых железнодорожный транспорт является основным. Его доля в себестоимости товарной продукции варьируется от 6-10% на металлургических заводах до 30-70% на открытых горных разработках.

В калькуляции себестоимости внутренних железнодорожных перевозок одной из наибольших статей расходов является «ремонт и содержание подвижного состава». В частности, на эту статью приходится: по тепловозному парку – до 25%, по электровозному – до 26%, по вагонному – до 45% от общих затрат на эксплуатацию.

Существующая система ремонта подвижного состава сформирована в условиях плановой экономики и базируется на «статических» принципах, таких как постоянная структура парка подвижного состава, неизменные в течение длительного времени нормативы выполнения ремонтов, наличие неснижаемого запаса оборотных средств, стабильные условия эксплуатации. Функционирование и развитие системы ремонта, основанной на таких принципах, происходит за счет наращивания ремонтных мощностей, роста потребляемых ресурсов пропорционально увеличению количества ремонтов.

Наблюдаемое в настоящее время в России старение парка подвижного состава и ограниченность в ресурсах являются причиной перераспределения ресурсов на внеплановые ремонты в ущерб плановой составляющей. Как результат: из-за увеличения доли внеплановых ремонтов (от 5-7% до 35-40%) снижается качество плановых ремонтов. Низкая эффективность и работоспособность системы ремонта, обусловленные избытком ремонтных мощностей, приводят к тому, что на непосредственный ремонт подвижного состава тратится не более 10-15% выделяемых системе ресурсов вместо запланированных 60-70%. Растет число отказов подвижного состава в перевозочном процессе. Предприятия несут убытки, падает конкурентоспособность промышленного железнодорожного транспорта.

Для выхода из сложившейся ситуации требуется сформировать эффективную систему ремонта. При формировании системы в нее должны быть заложены принципы, позволяющие ей адаптироваться к потребностям перевозочного процесса, к состоянию и степени износа подвижного состава, к количеству и качеству выделяемых на ремонт ресурсов. Система ремонта, сформированная на таких принципах, позволит управлять количеством ресурсов, расходуемых на собственные нужды и на возобновление ресурса подвижного состава в зависимости от складывающихся условий в обслуживаемом железнодорожным транспортом производстве.

В «теоретической» части монографии представлено обоснование возможности и необходимости применения логистических принципов и методов при формировании эффективной системы ремонта, которая стала бы частью единой системы генерации, переработки, продвижения и погашения потоков материалов, услуг, финансов и информации. Представленные теоретические разработки проиллюстрированы многочисленными примерами конкретных методик, доведенными до уровня практических рекомендаций.

Авторы надеются, что книга станет толчком для руководителей промышленных предприятий и ремонтных подразделений к применению современных методов логистического менеджмента с целью ликвидации очагов неэффективности и оплотов плановой системы в худшем смысле этого слова. Более того, авторы будут считать выполненной свою задачу-минимум, если руководители просто задумаются о необходимости согласованного и пропорционального развития всех подразделений предприятия без исключения. А это и является основной идеей, на которой построен конвейер мировой экономики.

СОДЕЖАНИЕ

1. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
1.1. Изменение условий функционирования и современное состояние системы ремонта
1.2. Современная теория и практика организации и технологии работы системы ремонта
1.3. Направления развития теорий управления производственными ресурсами и надежностью производства


2. МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
2.1. Структурно-функциональный анализ системы ремонта
2.2. Закономерности формирования и развития системы ремонта
2.3. Логистические принципы организации работы ремонтных подразделений
2.4. Потоковое представление технологических процессов ремонта промышленных вагонов и локомотивов
2.5. Критерий эффективности функционирования ремонтного подразделения


3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ В СИСТЕМЕ РЕМОНТА
3.1. Методика экспертной оценки факторов, влияющих на ресурсную обеспеченность
3.2. Модели оценки качества управления ресурсами
3.3. Оценка резервов элементов и подсистем ремонтных подразделений
3.4. Оценка избыточности в системе ремонта


4. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ СИСТЕМЫ РЕМОНТА
4.1. Логистические методы управления ресурсами и запасами
4.2. Требования к информационному обеспечению логистических методов управления ресурсами
4.3. Математическая модель и алгоритм оптимального распределения ресурсов в системе ремонта


5. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
5.1. Методика формирования механизма управления ресурсами
5.2. Методика развития системы ремонта
5.3. Примеры реализации методологии развития и управления ресурсами ремонтных подразделений


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Применение логистического подхода, логистических методов и моделей для описания и анализа эффективности ремонтных подразделений промышленных предприятий позволило разработать методологию этапного развития системы ремонта. В результате такого развития достигается тесная интеграция ремонтных подразделений в технологию и организацию основного производства. Кроме того, обеспечивается максимальное соответствие выходного потока подвижного состава с восстановленным ресурсом, генерируемого системой ремонтов, потребностям системы эксплуатации.

Таким образом, осуществляется достижение новой цели системы ремонта – обеспечение максимума возобновления ресурса подвижного состава при ограниченном объеме расходуемых в системе ресурсов.

Использование логистических методов для исследования материальных и информационных потоков существующих ремонтных подразделений промышленных предприятий позволило выявить, что простои элементов возникают из-за недостаточной оперативности планирования и управления, отсутствия согласованности в работе производственных подразделений. Кроме того, для выполнения производственных программ используется сверх необходимого уровня: ремонтных площадей в 1,3-1,5 раза; ремонтного персонала в 1,6-1,8 раза.

Такое положение является следствием применяемых на практике способов проведения ремонтов подвижного состава, основанных на нормативном подходе к ресурсному обеспечению и избыточном резервировании ресурсов. Это, например, приводит к отклонениям количества выполняемых ремонтов по видам в 1,4 раза от среднего значения и росту числа отказов подвижного состава в процессе эксплуатации в 3-4 раза. В результате происходит снижение производительности по ремонту вагонного парка на 8-12%, тепловозного парка на 8-24% и электровозов на 5-15 %.

Первым этапом преобразования существующих ремонтных подразделений в эффективную логистическую систему ремонтов является формирование потоковых технологий. Для этого материальные и информационные потоки описываются в виде потока унифицированных заявок на технологические операции и ресурсы. Анализ причин отказов выполнения заявок позволяет выявлять причины отказов и оперативно устранять неэффективно работающие элементы ремонтной зоны.

Состав заявки включает набор данных, определяющих требования одного технологического звена к другому. Выполнение требований оценивается комплексом качественных, временных, количественных и пространственных показателей. Например, повышение эффективности звеньев в исследуемых ремонтных подразделениях осуществлялось путем: совершенствования их работы; замены на новые; передачи выполняемых функций сторонним предприятиям (аутсорсинг). Это позволило снизить резервы ресурсов технологических процессов на исследуемых в монографии предприятиях в 1,3-1,5 раза.

Подход, основанный на использовании заявок на ресурсы и работы для оценки эффективности работы звеньев технологической цепи, является реализацией логистической концепции just-in-time или "точно в срок". Для некоторых ремонтных подразделений, где выполняется широкая номенклатура ремонтов и ремонтных операций (т.е. где отсутствуют явные технологические цепочки), более эффективным является подход, основанный на другой логистической концепции – концепции "оптимального распределения ресурсов".

Реализация такой логистической концепции связана с необходимостью оценки качества управления ресурсами и выбора оптимального варианта распределения ресурсов.

Поскольку ремонтные подразделения функционируют в условиях высокой динамичности внешней среды, то рекомендуется для оценки качества управления ресурсами применять модели и методы теории нечетких множеств.

В результате применения представленной в монографии методики оценки ресурсов ремонтного подразделения было установлено, что для низших уровней использования ресурсов характерно наличие дисбаланса резервов по видам ресурсов. На непосредственное выполнение операций технологического ремонтного  процесса тратится не более 15-20% времени работы персонала и 12-15% фонда времени подвижного состава. При этом практически полностью отсутствуют резервы, которые должны обеспечивать качественное выполнение  ремонтов подвижного состава в необходимых объемах и в заданные сроки.

Основой достижения высокого уровня работоспособности ремонтной зоны является формирование механизма управления резервами, критерием эффективности функционирования которого является минимум отказов от выполнения ремонтов при выполнении установленных требований к срокам, качеству, объемам ремонтных воздействий и соблюдении ограничений по производственным затратам. Формирование механизма управления резервами по представленной в монографии методике позволяет сократить запасы материальных ресурсов в 3–5 раз, количество резервного ремонтного оборудования в 1,5–2 раза и обеспечивать величину опережения ремонтных работ в зависимости от состояния подсистемы железнодорожного транспорта предприятия.

Методика оценки качества управления ресурсами, а также методика формирования и развития системы ремонта основаны на логистических методах адаптации сложных социально-экономических систем к рыночным условиям. Применительно к системе ремонта эти методы предлагается называть методами обеспечения работоспособности ремонтной зоны. Они основаны на управлении резервами по трем основным логистическим потокам предприятия: материальному, финансовому и информационному.

Методами обеспечения работоспособности системы ремонта являются:

  • оптимизация элементов системы – реализация этого метода осуществляется без изменения структуры системы и позволяет на 10-15% повысить эффективность работы отдельных технологических звеньев ремонтной зоны;
  • улучшение конструкции системы – осуществляется за счет применения совокупности технических, технологических и организационных приемов и решений для изменения отдельных элементов предприятия и связей между ними, что обеспечивает повышение эффективности работы отдельных технологических линий на 20-30% в результате воздействия на элементы логистической системы, препятствующие протеканию потоков с заданными значениями параметров;
  • переход на новые принципы использования системы – производится посредством применения новых видов оборудования, новых технологий и позволяет на 30-70% повысить эффективность работы ремонтного подразделения;
  • использование программно-целевого планирования и управления – производится частичным или полным изменением существующей логистической системы, предполагающим диверсификацию производства и освоение новых подходов и принципов проведения ремонтов, что позволяет в несколько раз повысить эффективность работы ремонтной зоны.

В монографии представлена методика реализации этих методов в форме разработанного механизма управления формированием и развитием системы ремонта. Основу механизма составляет алгоритм выбора рациональной последовательности реализации методов повышения работоспособности системы ремонтов или, другими словами, алгоритм разработки эффективной стратегии развития ремонтного подразделения.

Разработанный механизм и методика его реализации были апробированы на ряде промышленных предприятий, а также оценены на модели. Было установлено, что реализация механизма формирования и развития системы ремонта, управления ресурсами и резервами ремонтного подразделения позволяет обеспечивать перевозочный процесс предприятия необходимым количеством исправного железнодорожного подвижного состава, неснижаемый уровень качества транспортного обслуживания при минимально достаточном уровне ресурсного обеспечения. Применение данного подхода позволяет: снизить текущие затраты на ремонт подвижного состава на 10-40 % за счет сокращения скрытых и нормативных резервов; сократить суммарные затраты на транспортное обслуживание производственной подсистемы на 15-45 % за счет улучшения качества транспортного обслуживания, снижения количества отказов подвижного состава и связанных с отказами производственных потерь.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Андреева Л.И. Повышение эффективности системы обеспечения работоспособности горного оборудования // Проблемы адаптации предприятий: Труды НИИОГР. Вып. 4. – Екатеринбург: УрО РАН, 1999. С. 68-72.
  2. Битюцкий А.А. Разработка комплексного метода проектирования, расчета и испытания грузовых вагонов. – Автореф. дисс. докт. техн. наук. – С-Пб. 1995. - 40 с.
  3. Большой энциклопедический словарь. - М.: «Большая Российская энциклопедия»; – СПб.: «Норинт», 2000. - 1456 с.
  4. Бугаев В.П. Совершенствование организации ремонта вагонов. – М.: Транспорт, 1982. - 152 с.
  5. Гавришев С.Е., Дудкин Е.П., Корнилов С.Н., Рахмангулов А.Н., Трофимов С.В. Транспортная логистика: Учеб. пособие. – С-Пб: ПГУПС, 2003. - 279с.
  6. Гавришев С.Е., Макаров А.М., Рахмангулов А.Н. Методы и алгоритмы  адаптации предприятий к рыночной среде // Вопросы формирования и эффективного функционирования рыночной системы: Межвуз. сб. науч. трудов. – Магнитогорск: МГТУ, 2001
  7. Гавришев С.Е., Трофимов С.Е. Метод динамического расчета производственных программ поставщиков в целях адаптации к состоянию транспорта // Развития сырьевой базы промышленного предприятия Урала: Тез. докл. – Магнитогорск, 1995. С. 47-48
  8. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1998. - 228 с.
  9. Галкин В.А., Макаров А.М.  О сдельной и повременной оплате труда // Горный  информационно-аналитический бюллетень Вып.2. – М.: МГГУ,  1996. С. 13-18.
  10. Ганицкий В.И. Организация производства на карьерах. – М.: Недра, 1983. – 232 с.
  11. Гридюшко В.И., Бугаев В.П., Криворучко Н.З. Вагонное хозяйство. – М.: Транспорт, 1988. - 265 с.
  12. Гриняев С. Нечеткая логика в системах управления // Компьютерра, 2001, №38(415). С.20–26.
  13. Давыдова Е.Н., Михалевич М.П., Федосеев Ю.П. Организация вагонного хозяйства на заданной железной дороге: Методические указания. – Хабаровск: ДВГАПС, 1997. - 29 с.
  14. Жданов В.Н. и др.   Ремонт     вагонов   промышленного транспорта: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 1996. -180 с.
  15. Ивашов В.А., Орлов М.В. Основы технического обслуживания вагонов. Часть 1. – Екатеринбург: УрГАПС, 1995. - 101 с.
  16. Кузнецов А.Г., Жданов В.Н. и др. Ремонт вагонов промышленного транспорта: Учеб. пособие. – М.: УМК МПС, 1996. - 180 с.
  17. Козовой Г.И. Организационно-технологическое обеспечение инновационной деятельности угледобывающего предприятия. – Дисс. док. техн. наук. – С-Пб: СПГГУ, 1998. - 244 с.
  18. Корнилов С. Н., Лукьянов В. А. Совершенствование внутризаводских перевозок по контактному графику //Развитие сырьевой базы промышленных предприятий Урала. Тез.докл. межгосударственной науч.-техн. конф. – Магнитогорск: МГМА, 1995. С.201–202.
  19. Кузнецов В.И. Реструктуризация угледобывающего объединения. – Челябинск: Рекпол, 1997. - 92 с.
  20. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991. - 416с.
  21. Логунов В.Н. и др. Устройство тепловоза ТГМ 6А/В. – М.: Транспорт, 1989. - 320 с.
  22. Лопатников Л.И.  Экономико-математический словарь. – М.: Наука, 1987. - 326 с.
  23. Макаров А.М. Российское угледобывающее предприятие: от существующего к жизнеспособному. – Екатеринбург: УрО РАН, 1997. - 110 с.
  24. Маликов О.Б. Деловая логистика. – С-Пб: Политехника, 2003. - 233 с.
  25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. - 800 с.
  26. Миротин Л.Б., Сергеев В.И. Основы логистики: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 1999. - 200 с.
  27. Налимов В.В., Чернова Н.А. Статистические методы планирования экстремальных экспериментов. – М.: Наука, 1965. - 240 с.
  28. Негомедзянов Ю.А., Жилин Д.Н. Эксплуатация и ремонт подвижного состава промышленного транспорта: Учеб. пособие. – Калинин: КПИ, 1976. - 104 с.
  29. Обзор экономики России. Основные тенденции развития. Вып. 1 – 4. – М.: Прогресс-академия, 1994.
  30. Первозванский А.А. Математические модели в управлении производством. – М.: Наука, 1975. - 615 c.
  31. Прогнозирование параметров производственных систем. М.М.Болотин, Н.М. Борисов. Межвузовский сборник научных трудов. – М.: МИИТ, 1985.
  32. Прыкин Б.В. Технико-экономический анализ производства. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 399 с.
  33. Пустыльник Е.И. Статистические методы анализа и обработки наблюдений. – М.: Наука, 1968. - 288 с.
  34. Радионов Р.А., Радионов А.Р. Управление сбытовыми запасами и оборотными средствами предприятия: Учеб. пособие. – М.: Дело и сервис, 1999. - 400с.
  35. Радионов А.Р., Радионов Р.А. Управление производственными запасами // Менеджмент в России и за рубежом.  1999. № 1.
  36. Ремонт электроподвижного состава промышленного транспорта / Забелин Г.Д., Курасов Д.А., Пацовский Ю.В., Соловьев В.В. Под ред. Потапова М.Г. – М.: Транспорт, 1982. - 288 с.
  37. Сток Дж.Р., Ламбрет Д.М. Стратегическое управление логистикой. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 797 с.
  38. Структура-система, организация-технология: понятия, взаимосвязи, применение: Аналит. записка по материалам семинара // ОАО “Кузбассразрезуголь”, НТЦ-НИИОГР. – Междуреченск, 1997. - 16с.
  39. Типовой технологический процесс работы пунктов технического обслуживания вагонов. ТК-234. – М.: МПС, 1996. - 256 с.
  40. Третьяков А.В. Управление индивидуальным ресурсом вагонов в эксплуатации.– Дисс. докт. техн. наук. – С-Пб. 2004. - 382 с.
  41. Трофимов С.В., Рахмангулов А.Н., Корнилов С.Н. Методы развития систем промышленного железнодорожного транспорта в изменяющихся условиях деятельности предприятий. – Магнитогорск: МГТУ, 2004. - 235 с.
  42. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 1998. - 272с.
  43. Фрейдина Е.В., Устюгова Г.К., Коваленко А.С. Оценка ущерба от вероятностных простоев горного и транспортного оборудования, используемого на карьерах // Новое в теории проектирования и технологии открытых горных работ. – Новосибирск: ИГД СОАН СССР, 1974. С.157-167.
  44. Шанченко П.А., Подшивалов А.Б., Яныгин В.Ю. Статистическая оценка показателей качества работы локомотивного хозяйства // Вестник ВНИИЖТ. 2002. № 5. С. 20-25.
  45. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства / Под ред. С.С. Маслакова. – М.: Транспорт, 1983. - 359 с.

ектировки плана формирования поездов с применением ЭВМ: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук. – Гомель: 1985.

2.      Автоматизированная система плановых расчетов на транспорте. / Под ред. Б.С. Козина, И.Т. Козлова. – М.: Транспорт, 1981. – 400 с.

3.      Акулиничев В.М. Организация перевозок на промышленном транспорте. – М.: Транспорт, 1983. – 219 с.

4.      Акулиничев В.М., Козлов П.А., Журавин С.Г. Пути развития и совершенствования взаимодействия на металлургических комбинатах // Научно–технический прогресс в развитии станций и узлов: Сб. науч. тр. Вып. 829 – М.: МИИТ, 1989. – С. 39-41.

5.      Александров А.Э. Гибкая технология управления внутридорожными кольцевыми маршрутами: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 05.22.08. – М.: 1995. – 218 с.

6.      Аникеич А.А. и др. Автоматизация ежедневного планирования работы грузовых автомобилей. – М.: Транспорт, 1971. – 110 с.

7.      Ардашин В.А., Козлов И.Т., Сотников Е.А., Тужилкин Н.А. К вопросу об оптимальной этапности перспективного развития сортировочных станций // Принципы построения автоматизированной системы плановых расчетов на транспорте: Тр. ИКТП. Вып. 67, – М.: ИКТП, 1977. – С. 114-126.

8.      Арсенов В.И. Оценка вариантов развития транспортной сети с помощью методов линейного программирования: Тр. ИКТП. Вып. З, – М.: ИКТП, 1967. – С. 5-10.

9.      Архангельский Е.В. Уровни нагрузки и потребная мощность устройств сортировочных станций: Тр. ЦНИИ. Вып. 794, – М.: ЦНИИ, 1975.

10.    Афанасьев В.Г. Мир живого: системность, эволюция, управление. – М.: Политиздат, 1986. – 334 с.

11.    Безель Б.П. Определение потребной технической вооруженности пунктов перевалки методом моделирования их работы // Вопросы совершенствования комплексной эксплуатации транспорта. – М.: Транспорт, 1966. – С. 190-216.

12.    Блинов В.М., Галкин В.А., Галкина Н.В., Макаров А.М. Рахмангулов А.Н. Логистический подход к проблеме адаптации предприятий к рыночной среде // Вопросы формирования и эффективного функционирования рыночной системы: Межвуз. сб. науч. тр. Вып. 3. – Магнитогорск, МГТУ, 2001. С.14-31.

13.    Богданов А.А. Всеобщая организационная наука (тектология). – М.: – Л.: 1995, ч. I.

14.    Бугаев А.В. Выбор оптимальных методов организации работы промышленных транспортных систем: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 05.22.01. – М.: 1984. – 234 с.

15.    Буянов В.А., Ратин Г.С. Автоматизированные информационные системы на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1984. – 239 с.

16.    Быкадоров А.В. Двухфазная система массового обслуживания с накопителем ограниченной емкости // Теория массового обслуживания: Тр. Ill Всесоюзной школы и совещания по теории массового обслуживания, т. 2, – М.: Московский университет, 1976. – С. 21-25.

17.    Быкадоров А.В. Системное исследование технологии, оснащения пропускной и перерабатывающей способности технических станций: Автореферат дисс. на соискание уч. ст. докт. техн. наук. – М.: 1981.

18.    Васильев И.И. Определение необходимой мощности отдельных элементов станций // Подвижной состав и эксплуатация железных дорог: Сб. науч. тр. Вып. 140, – М.: Трансжелдориздат, 1949.

19.    Васильева Е.М., Игудин Р.В., Лившиц В.Н. и др. Оптимизация планирования и управления транспортными системами. – М.: Транспорт, 1987. – 208 с.

20.    Вдовиченко В.Н. Способы усиления пропускной способности однопутных железных дорог. – М.: Трансжелдориздат, 1951.

21.    Вентцель E.Г. Исследование операций (задачи, принципы, методология). – М.: Наука, 1988. – 208 с.

22.    Временные указания по разработке единых технологических процессов работы подъездных путей и станций примыкания // Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта СССР № 306. – М.: Транспорт, 1985.

23.    Гавришев С.Е., Рахмангулов А.Н., Грязнов М.В., Лапаева О.А. Управление развитием горнодобывающего предприятия. Информационные модели и методы: Монография. – Магнитогорск, МГТУ, 2002. – 245 с.

24.    Галабурда В.Г., Персианов В.А, Тимошин А.А. и др. Единая транспортная система. – М.: Транспорт, 1996. – 295 с.

25.    Галкина Н.В. Управление процессом адаптации горнодобывающего предприятия к экономическим параметрам среды: Дисс. …канд. экон. наук спец. 08.00.05. – Челябинск: 2000.      – 136 с.

26.    Глушков В.М. О системной оптимизации // Кибернетика. 1980. № 5. – С. 89-90.

27.    Грунтов П.С. Расчет эксплуатационной надежности и путевого развития сортировочных станций: Труды БелИИЖТа. Вып. 94, – Гомель: Изд-во БелИИЖТа, 1971.

28.    Грунтов П.С. Теоретические основы технологии и развития сортировочных станций как составных элементов транспортных систем: Дисс. на соискание уч. ст. докт. техн. наук, т. 1–2, – Гомель: 1975.

29.    Данциг Д., Вольф В. Алгоритм разложения для задач линейного программирования // Математика. 1964, № 1.

30.    Дежин А.А. Вопросы совершенствования организации вагонопотоков на железнодорожных участковых станциях: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук. – М., 1972.

31.    Дьяков Ю.В. Повышение уровня использования и комплексное развитие пропускной способности железнодорожных направлений: Дисс. на соиск. уч.ст. докт. техн. наук.

32.    Дьяков Ю.В. Этапное развитие линий и станций // Совершенствование управления процессами перевозок на железнодорожном транспорте: Межвуз. сб. науч. тр. Вып. 716, – М.:, МИИТ, 1982. – С. 3-20.

33.    Журавин С.Г. Взаимодействие производственных подразделений и промышленного ж.д. транспорта в условиях интенсификации: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 05.22.12. – М.: 1987. – 268 с.

34.    Журавин С.Г. Организация активного взаимодействия производства и транспорта в условиях интенсификации // Гибкая технология работы железнодорожного транспорта в условиях интенсификации перевозочного процесса: Межвуз. сб. науч. тр. Вып. 81. – Свердловск: 1989. – С. 28-39.

35.    Журавин С.Г. Совершенствование взаимодействия производства и транспорта на открытых горных разработках. – М.: Деп. в ЦНИИТЭИ МПС, 1987, № 3956/87. – С. 9.

36.    Захаров В.А. Исследование технологии работы сортировочных станций методом моделирования процессов на ЭВМ: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 05.22.08. – Гомель: 1976. – 215 с.

37.    Зеленков В.И. Выбор рациональных способов овладения растущим грузопотоком на двухпутных линиях с помощью ЭЦВМ: Сб. науч. тр. МИИТ. Вып. 202, – М.: МИИТ, 1965. –С. 103-172.

38.    Иловойский Л.В. Теоретические основы организации перевозок горячих слитков из мартеновских цехов к нагревательным колодцам обжимных станов: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 05.22.12. – Л.: 1959. – 261 с.

39.    Исследование существующего и разработка нового режимов опорожнения горна доменных печей ММК: Отчет / МГМИ. Рук. Кропотов В.К. № г.р. 73024186. – Магнитогорск: 1976. – 137 с.

40.    Исследование управляемости перевозочного процесса на железнодорожном транспорте ММК и рекомендации по улучшению работы станции Западная: Отчет / МГМИ. Рук. Галкин В.А. № г.р. 01840328381 – Магнитогорск: 1986. – 99 с.

41.    Коваленко П.Г. Исследование взаимодействия транспортной и производственной подсистем в промышленном узле методом моделирования на ЭВМ: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 05.22.12. – М., 1980. – 181 с.

42.    Ковшов Г.Н., Нестеров Е.П. Оперативные и перспективные сетевые задачи. – М.: ЦЭМИ АН СССР, 1965.

43.    Козин Б.С. Этапное развитие транспортных устройств. – М.: Транспорт, 1976. –106 с.

44.    Козин Б.С., Козлов И.Т. Выбор схем этапного развития железнодорожных линий. – М.: Трансжелдориздат, 1964.

45.    Козлов В.Е. Проблема развития пропускной и провозной способности железных дорог (Теория, расчеты, внедрение). Автореферат дисс. на соиск. уч. ст. докт. техн. наук. – М.: 1981.

46.    Козлов И.Т. Пропускная способность транспортных систем.     – М.: Транспорт, 1985. – 214 с.

47.    Козлов И.Т., Космин В.В., Лившиц В.Н. Планирование капитального строительства на транспорте в АСПР Госплана СССР // Принципы построения автоматизированной системы плановых расчетов на транспорте: Тр. ИКТП. Вып. 67, – М.: ИКТП, 1977.

48.    Козлов П.А. Гибкая технология как способ интенсификации работы железнодорожного транспорта // Гибкая технология работы железнодорожного транспорта в условиях интенсификации перевозочного процесса: Межвуз. сб. науч. трудов.        – Свердловск: 1989. Вып. 81. – С. 4-19.

49.    Козлов П.А. Динамические резервы адаптивных промышленных транспортных систем // Сб. науч. тр. МИИТ. Вып. 718. – М.: МИИТ, 1983. – С. 26-38.

50.    Козлов П.А. Некоторые теоретические основы организации работы ПТС // Организация эксплуатации промышленного ж.–д. транспорта. – Калинин: 1981. – С. 58-73.

51.    Козлов П.А. Теоретические основы, организационные формы, методы оптимизации гибкой технологии транспортного обслуживания заводов черной металлурги: Дисс. на соиск. уч. ст. докт. техн. наук: 05.22.12. – М.: 1988. – 350 с.

52.    Козлов П.А. Универсальная имитационная система транспорта "ИСТРА" // Организация работы транспорта промышленных предприятий”. – Калинин: Изд–во Калининского государственного университета, 1984. – С. 3-8.

53.    Козлов П.А., Бугаев А.В. Модель оптимизации управления потоками в промышленной транспортной системе // Вопросы комплексного развития промышленного транспорта: Сб. науч. тр. ИКТП. Вып. 105. – М.: ИКТП., 1984. – С. 146-155.

54.    Козлов П.А., Журавин С.Г., Трофимов С.В. Структурное взаимодействие производства и транспорта // Научно–технический прогресс в развитии станций и узлов: Сб. науч. тр. МИИТа. Вып. 829. – М.: МИИТ. 1989. – С. 44-45.

55.    Козлов П.А., Миловидов С.П. Метод динамического согласования производства и транспорта // Сб. науч. тр. ИКТП. Вып. 105. – М.: ИКТП. 1984. – С. 156-163.

56.    Козлов П.А., Миловидов С.П. Распределительная динамическая транспортная задача с управляемыми задержками в сетевой постановке: Деп № 1721-В86 / Изв. АН СССР Техническая кибернетика.1986.

57.    Козлов П.А., Мишарин А.С. Система автоматизированного управления грузопотоками // Труды ВНИИУП МПС России. Вып. 1. – М.: 2002. – С. 41-53.

58.    Козлова С.Б. Выбор схем этапного развития параллельных железнодорожных направлений // Сб. науч. тр. ИКТП. Вып.5.   – М.: ИКТП, 1965.

59.    Комаров А. В. Оценка степени неудовлетворенности потребности в перевозках (теоретические положения, определения и критерии) // Тр. ИКТП. Вып. 74. –М.: ИКТП, 1979.– С. 5-46.

60.    Кондратенко А.П. Теоретические основы современных методов взаимоувязанного выбора параметров проектирования и эксплуатации новых железных дорог: Дисс. на соиск. уч. ст. докт. техн. наук. – М.: 1974.

61.    Кондратьев Н.Д. План и предвидение // Вопросы экономики. 1992. № 3.

62.    Корбут П.А., Сигал И.Х., Финкельштейн Ю.Ю. Методы ветвей и границ. Обзор теории, алгоритмов. – М.: Профам.

63.    Корнай Н., Липтак Т. Планирование на двух уровнях // Применение математики в экономических исследованиях, т.З. – М.: Мысль, 1965.

64.    Корнилов С.Н. Совершенствование оперативного управления маневровой работой в промышленно–транспортных узлах: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 05.22.12. – Л.: 1991. – 138 с.

65.    Коробкин А.В. Совершенствование технологии внутриузловых перевозок жидкого чугуна в вагонах – миксерах: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 05.22.12. – Л.: 1981. – 189 с.

66.    Кравчук И.Л., Рахмангулов А.Н., Гавришев С.Е. Методы и алгоритм адаптации предприятий к рыночной среде // Вопросы формирования и эффективного функционирования рыночной системы: Межвуз. сб. науч. тр. Вып. 4. – Магнитогорск: МГТУ, 2001. С.17-30.

67.    Кропотов В.К. Анализ колеблемости массы чугуна по выпускам // Сб. науч. тр. УПИ и МГМИ. Вып. 2. – Магнитогорск, 1976. – С. 111-115.

68.    Кудряшова М.С. Совершенствование организации технологических перевозок в транспортных системах металлургических комбинатов: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: – М., 1985. – 147 с.

69.    Лабадин С.И., Шмулевич М.И. Организация перевозок и управление железнодорожным транспортом металлургических заводов. – М.: Металлургия, 1978. – 264 с.

70.    Левин Д.Ю. Оптимизация потоков поездов. – М.: Транспорт, 1988. – 175 с.

71.    Левит Б.Ю., Лившиц В.Н. Нелинейные сетевые транспортные задачи. – М.: Транспорт, 1972.  – 144 с.

72.    Лещинский Б.А. Имитационное моделирование на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1977. – 176 с.

73.    Лившиц В.Н. Оптимальное распределение неоднородных транспортных потоков по нелинейной транспортной сети // Энергетика и транспорт. 1969. №1. – С. 127-134.

74.    Литвиновский Г.Г. Технико–экономическое обоснование этапности развития железнодорожных станций и узлов // Транспортное строительство. 1970. № 1.

75.    Лукьянов В.А. Повышение эффективности функционирования основных производственных предприятий за счет оптимизации транспортного обслуживания // Вестник МГТУ. – Магнитогорск: МГТУ. 2002. – С. 52-68.

76.    Лукьянов В.А., Корнилов С.Н. Теоретические предпосылки оперативного управления основных производственных подсистем предприятий черной металлургии // Вестник МГТУ. – Магнитогорск: МГТУ. 2001. – С. 102-118.

77.    Макарочкин A.M. Методика определения наивыгоднейшей этапности овладения растущим грузопотоком // Вопросы усиления пропускной способности железных дорог и совершенствования работы станций: Сб. науч. тр. МИИТа. Вып. 124. – М.: Трансжелдориздат, 1961.

78.    Макарочкин A.M. Эффективность применения пакетных графиков и строительства двухпутных составов на однопутных линиях // Вопросы эксплуатации железных дорог: Сб. науч. тр. МИИТа. Вып. 113. – М.: Трансжелдориздат, 1959.

79.    Макарочкин А.М., Дьяков Ю.В. Использование и развитие пропускной способности железных дорог. – М.: Транспорт, 1981. – 262 с.

80.    Марфин М.А., Козлов П.А., Бугаев А.В. Имитационная модель помогла повысить пропускную способность / Промышленный транспорт. № 12. 1986. – С. 8-9.

81.    Мацкель С.С. Расчет элементов станций на ЭВМ. – М.: Транспорт, 1980. – 176 с.

82.    Межуев О.И. Некоторые модели и алгоритмы оптимизации графика загрузки портов. // Сб. науч. тр. ЦНИИМФа. Вып. 141. – М.: 1971. – С. 26-39.

83.    Мельник Н.М. Максимальный динамический поток // Кибернетика. № 3. 1973. –С. 39-102.

84.    Менар К. Экономика организаций. – М.: ИНФРА– М, 1996.        – 160 с.

85.    Месарович М., Такахара И. Общая теория систем: математические основы. – М.: Мир, 1978. – 311 с.

86.    Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.   – М.: Дело, 1998. – 800 с.

87.    Методика анализа степени удовлетворения потребностей предприятий и отраслей в грузовых перевозках с оценкой последствий несвоевременного и нерегулярного удовлетворения таких потребностей. – М., ИКТП. 1976.

88.    Методические рекомендации по обоснованию договорных тарифов, план за аренду вагонов и дополнительные услуги по перевозке грузов. – М., ВНИИЖТ, 1992.

89.    Миловидов С.П., Козлов П.А. Оптимизация структуры транспортных потоков в динамике при приоритете потребителей // Экономико–математические методы. Том XVIII. Вып. 3. – М.: 1982. – С. 531-532.

90.    Мищенко Н.Г. Анализ вагонопотоков, поступающих в адрес предприятий черной металлургии // Применение математических методов и ЭВМ в эксплуатации железных дорог. Сб. науч. тр. МИИТа. – М.: МИИТ, 1973. – С. 47-54.

91.    Моисеев Н.Н. Математические задачи системного анализа.     – М.: Наука, 1981 – 488 с.

92.    Моисеев Н.Н. Социализм и информатика. – М.: Политиздат, 1988. – С. 148.

93.    Наяшков Ю.Л. К вопросу выбора рациональной очередности развития сортировочных станций // Сб. науч. тр. МИИТа. Вып. 391. – М.: 1971.

94.    Негомедзянов Ю.А. Методические основы анализа временных рядов поступления вагонов МПС на металлургические заводы. // Вопросы промышленного транспорта. – Калинин: Изд–во Калининского политехнического ин–та. 1974.  –С. 20-23.

95.    Нестеров Е.П. Транспортные задачи линейного программирования. – М.: Транспорт, 1971. – 216 с.

96.    Никифоров Б.Д., Сотников Е.А. Проблема емкости железных дорог и регулирования вагонных парков // Вестник ВНИИЖТ. № 4. 1981. – С. 7-13.

97.    Новиков П.Т. Исследование процессов взаимодействия работы железнодорожного транспорта с технологией доменного производства на печах больших объемов: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 0522.12. – М., 1974.  – 174 с.

98.    Новикова И.П. Построение подсистемы автоматизированного управления в АСУ транспорта крупных предприятий: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: – Екатеринбург: 2001.

99.    Образцов В.И. и др. Сущность единого технологического процесса на железнодорожном транспорте и методика его проведения. – М.: АН СССР, 1949.

100.Образцов В.И. Станции и узлы. – М.: Трансжелдориздат, 1949.

101.Оперативное планирование эксплуатационной работы. // Сб. науч. тр. ВНИИЖТа. Вып. 571. –М.: ВНИИЖТ, 1977. – 207 с.

102.Оперативное управление движением на железнодорожном транспорте. / Под ред. А.К. Уфюмова, Г.М. Грошева, В.А. Кудрявцева, Г.А. Платонова. – М.: Транспорт, 1983. – 334 с.

103.Оптимизация планирования и управления транспортными системами / Под ред. Лившица В.Н. – М.: Транспорт, 1987. –208с.

104.Папахов А.Ю. Внутридорожный план формирования поездов (информационное обеспечение, методика, расчет): Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: – М., 1990.

105.Перепелюк А.В. Себестоимость перевозок на промышленном железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1981. – 208 с.

106.Перепелюк А.В., Хоружий А.С. Экономика промышленного транспорта металлургии. – М.: Металлургия, 1982. – 122 с.

107.Персианов В.А. Станции и узлы в современной транспортной системе // Железнодорожный транспорт. № 3. 1983.

108.Персианов В.А., Скалов К.Ю., Усков Н.С. Моделирование транспортных систем. – М.: Транспорт, 1972.

109.Повороженко В.В. Как рассчитать пропускную способность станций // Станционный рабочий. №5. 1937.

110.Позамантир Э.И. Учет неравномерности перевозок при планировании транспорта. – М.: Транспорт, 1974. – 168 с.

111.Попов А.Т. Оптимизация взаимодействия технологического железнодорожного транспорта и производства (на примере металлургического комбината): Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 05.22.12. – М., 1984. – 223 с.

112.Попов А.Т., Паршаков Ю. П. Развитие взаимодействия промышленного и магистрального транспорта в условиях рыночной экономики // Состояние и перспективы развития научно--технического потенциала Южно-Уральского региона / Тезисы докладов Межгосударственной научно–технической конференции. – Магнитогорск: МГМИ. 1994. – С. 129–131.

113.Поппер К. и др. Эволюционная эпистемология Карла Поппера и логика социальных наук: Карл Поппер и его критики. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 464 с.

114.Потгофф Г. Учение о транспортных потоках. – М.: Транспорт, 1975.

115.Правдин Н.В. и др. Проектирование железнодорожных станций и узлов. – Мн.: Высш. шк., 1984. – 288 с.

116.Проблемы развития транспорта СССР. Единая транспортная сеть. / Под ред. С.С. Ушакова, К.Ю. Скалова, Р.Л. Станиславюка. – М.: Транспорт, 1981. – 253 с.

117.Проблемы развития транспорта СССР. Комплексная эксплуатация. / Под ред. А.В. Комарова. – М.: Транспорт, 1983. – 229с.

118.Промышленный транспорт. / Под ред. А.Т. Дерибаса. – М.: Транспорт, 1974. – 560 с.

119.Развитие транспортных узлов / Труды ИКТП. Вып. 73. – М.: ИКТП, 1979. – 214 с.

120.Разработка рациональных способов организации и оптимальных методов управления технологическим процессом железнодорожного транспорта ММК с использованием имитационных систем (оптимизация работы транспорта ММК с применением моделирования на ЭВМ по обслуживанию сталеплавильного производства): Отчет / ЛипПИ. Рук. Козлов П.А.       № г.р. 01840844950. – Липецк: 1985. – 101 с.

121.Ратин А.С., Крохин Л.С., Седых A.T. Исследование параметров технологического процесса грузовой станции на имитационной модели с использованием универсальной системы моделирования // Сб. науч. тр. МИИТа. Вып. 578. М.: МИИТ. 1978. – С. 104-113.

122.Рахмангулов А.Н, Трофимов С.В., Корнилов С.Н. Управление транспортными системами. Теоретические основы: Учеб. пособие. – Магнитогорск: МГТУ, 2001. – 191 с.

123.Рахмангулов А.Н. Основные положения методики повышения качества транспортного обслуживания подъездных путей на основе оперативного управления сортировочной работой // Современные проблемы развития транспорта: Сб. науч. тр. Российской Инженерной Академии (Липецкий филиал). – Липецк, 1995.

124.Рахмангулов А.Н. Разработка методики транспортного обслуживания предприятий на основе оптимизации взаимодействия сортировочных комплексов промышленного и магистрального железнодорожного транспорта: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 05.22.08. – М., 1997. – 203 с.

125.Рахмангулов А.Н., Лукьянов В.А. Принципы единой технологии работы подъездного пути и системы магистрального транспорта в современных условиях // Современные проблемы развития транспорта: Сб. науч. тр. Российской Инженерной Академии (Липецкий филиал). – Липецк, 1995.

126.Рахмангулов А.Н., Трофимов С.В., Гавришев С.Е., Макаров А.М. Транспортная логистика: Учеб. пособие. – Магнитогорск: МГТУ, 2000. – 372 с.

127.Резер С.М. Комплексное управление перевозочным процессом в транспортных узлах. – М.: Транспорт, 1982. – 159 с.

128.Савченко И.Е., Земблинов С.В., Страковский И.И. Железнодорожные станции и узлы. – М.: Транспорт, 1986. – 479 с.

129.Самуэльсон П. Экономикс. – М.: ВНИИСИ НПО "Алгон", Машиностроение, 1994. – 334 с.

130.Седых А.Г. К вопросу моделирования грузовых станций на ЭВМ // Сб. науч. тр. МИИТа. Вып. 246. –М.: Трансжелдориздат, 1967. – С. 45-83.

131.Собоцинский В.В. Практический курс Turbo С ++. Основы объектно–ориентированного программирования. – М.: ИПК "Московская правда", 1993. – 236 с.

132.Сотников Е.А. Выбор вариантов усиления технического оснащения сортировочных станций // Железнодорожный транспорт, № 3. 1973.

133.Сотников Е.А. Планирование работы станций с использованием ЭВМ. – М.: Транспорт, 1973. – 51 с.

134.Сотников Е.А. Эксплуатационная работа железных дорог (состояние, проблемы, перспективы). – М.: Транспорт, 1986.

135.Сотников Е.А., Бодюл В.И., Шаров В.А. Новые принципы организации эксплуатационной работы // Вестник ВНИИЖТ. № 1. 1991. – С. 4-9.

136.Сотников Е.А., Левин Д.Ю., Бебчук Б.Ц., Газиев Г.М. Определение рационального соотношения вместимости путей и размеров вагонного парка для грузовых станций // Вестник ВНИИЖТ. № 4. 1982. – С. 1-6.

137.Сотников И.Б., Выпнанов А.А., Гомоляко И.М. Этапное развитие сортировочных станций // Вопросы эксплуатации, строительства и экономики железных дорог. Часть II: Сб. науч. тр МИИТа. Вып. 465. – М.:, МИИТ, 1975. – С. 104-116.

138.Стенбринк П. Оптимизация транспортных сетей. Пер. с англ. / Под ред. Лившица В.Н. – М.: Транспорт. – 320 с.

139.Стефаненко М.Н., Смородинов М.А. Определение оптимальной технической оснащенности грузовых фронтов методом моделирования. – М.: ЦНИИТЭИМС, 1973. – 42 с.

140.Суворов В.А. Исследование вопросов совершенствования организации перевозок в промышленных узлах: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 05. 22.12. – М.: 1982. – 283 с.

141.Таль К.К. Основные вопросы применения методов моделирования для проектирования станций и узлов // Сб. науч. тр. Центр. науч.–иссл. ин–т станций. – М.: ЦНИИС, 1971. – С. 56-96.

142.Таль К.К., Земблинов С.В. Основы методики расчета потребного числа путей на участковых и сортировочных станциях.     – М.: Транспорт, 1956.

143.Тимохин Э.Ю. Исследование вопросов расчета плана формирования поездов в районе местной работы: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: – М.: 1978.

144.Тимохин Ю.Т. Исследование неравномерности местных вагонопотоков в узде и некоторых вопросов выбора оптимального способа организации движения вывозных поездов: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: – Гомель: 1967.

145.Транспортные узлы (Определение мощности устройств) / Под ред. К.Ю. Скалова, М.Н. Стефаненко, Н.Ф. Попова. – М.: Транспорт, 1985. – 200 с.

146.Трофимов С.В., Рахмангулов А.Н. Выбор оптимальных методов оперативного управления работой промышленных транспортных систем: Монография. – Магнитогорск: МГТУ, 2000. – 145 с.

147.Усков Н. С. Организация управления территориальными производственно-транспортными комплексами: Учебник для     ВУЗов – М.: ГУУ, 1999. – 320 с.

148.Форд Л.Р., Фалкерсон Д.Р. Потоки в сетях. – М.: Мир, 1966. – 247 с.

149.Хаустов Г.Г. Анализ перевозок горячих грузов доменного цеха и их оптимизация: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 05.22.12. – Л., 1974. – 212 с.

150.Цурков Н.С. Методические положения расчета показателей оценки степени удовлетворения потребности отраслей народного хозяйства в грузовых перевозках транспортом общего пользования // Тр. ИКТП. Вып. 74. – М.: ИКТП. – С. 46-65.

151.Чернобыльский А.Б. Совершенствование организации транспортного обслуживания заводов черной металлургии внутризаводским железнодорожным транспортом: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 05.22.12. – Ростов–на–Дону: 1973. – 184 с.

152.Чудинов В.А. Совершенствование процесса выпуска чугуна из доменной печи с целью повышения эффективности их разделения. Автореферат дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 05.16.02. – Магнитогорск, 1986. – 22 с.

153.Шабалин Н.Н. Моделирование процессов массового обслуживания на станциях // Вопросы эксплуатации железных дорог: Сб. науч. тр. МИИТа. Вып. 333. – М.: 1970.

154.Шабалин Н.Н. Применение теории массового обслуживания для расчета устройств станции (лекции). М., МИИТ, 1968.

155.Шавзис С.С. Автоматизация расчета поездообразования на сортировочных станциях: Дисс. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: – Свердловск: 2003.

156.Шеннон Р. Имитационное моделирование систем – искусство и наука. – М.: Мир, 1978. – 215 с.

157.Шмулевич М.И. АСУ промышленного транспорта. – М.: Транспорт, 1976. – 265 с.

158.Шмулевич М.И., Юшкевич Е.П. Информационное взаимодействие промышленного транспорта и предприятий. – М.: Транспорт, 1984. – 159 с.

159.Экономика и организация промышленного транспорта: Учебник для ВУЗов ж. д. транспорта. / Под ред.Н.П. Журавлева, И.С. Беседина. – М.: ИПК "Желдориздат", 2001. – 440 с.


Дополнительная информация

  • Название: Логистика ремонта железнодорожного подвижного состава
  • Авторы: Корнилов С.Н., Рахмангулов А.Н., Дудкин Е.П., Горшенин А.А.
  • Город: Магнитогорск
  • Издательство: ГОУ ВПО МГТУ
  • Год издания: 2005
  • Объм (страниц): 182
  • УДК: 658.7:658.588.8:629.4
  • ISBN: 5-89514-617-1
Изменено 22.03.2011 17:59

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контактная информация

455000, Россия, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38, ауд. 110, кафедра промышленного транспорта, институт горного дела и транспорта, ФГБОУ ВПО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова"

заведующий кафедрой Корнилов Сергей Николаевич, тел. +73519298534, ауд. 108,  kornilov_s_n@logintra.ru

ученый секретарь, разработка и сопровождение сайта Рахмангулов Александр Нельевич, тел. +73519298516, ауд. 110а, ran@logintra.ru

Рейтинги и каталоги

Copyright © 2017. logintra.ru. Designed by Shape5