Главная

Популярные авторы

  • Александр Нельевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Никита Анатольевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Ольга
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дмитрий
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Илья
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Влад
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Алёна
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Александр
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дамир Шамильевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Виктор Сергеевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
jSharing.COM - Shape5 - Elegance Template
31.12.2010 11:58

Все ли мы знаем о советском автопроме?

  Влад
Оценить
(2 голоса)

Развитие советского автопрома было любопытным. Хочу предложить несколько интереснейших моментов из "жизни" давно забытых и еще часто встречающихся на наших дорогах автомобилей

Как назовешь -так и поедешь. В мультике про Врангеля судно из «Победы» стало «Бедой», так и с автомобилем «Победа». Первоначально автомобиль назвали «Родиной», но И.В. Сталин, узнав  об этом названии, иронично спросил: «Почем родину продавать будете?». Слово Сталина – закон. Название тут же изменили на «Победу». Сталин ответил: «Невелика победа, но пусть будет „Победа“».

 

А как вы думаете, какой самый экспортируемый отечественный автомобиль ?

Естественно Нива ВАЗ-2121. По проходимости она соперничает с Хамером и Порше Кайеном. Это единственный автомобиль, который поставляется в Японию. За 30 лет выпуск данного авто составил 1,8 млн. Из них 500 тыс. ушло за границу. Нива первый в мире полноприводный автомобиль с постоянным полным приводом. Чероки сделали это позже, позаимствовав технические решения у советских инженеров

Изначально  планировалось делать Москвич-400 с 2-мя дверями вместо 4-х, по примеру его прообраза Opel Kadet. Существует такая версия, почему всё же было решено делать автомобиль с 4-мя дверьми.Рассказывают, что когда Сталин принимал Москвич-400, он сел рядом с водителем и сказал директору МЗМА Василию Тахтарову: «Садись и ты, дорогой». Тот побледнел. Не мог же он сказать: «Иосиф Виссарионович, вы, пожалуйста, выйдите на минутку, я откину спинку и пролезу на заднее сиденье». Но вождь был настроен благодушно. Он с трудом вылез из тесной машины, небрежно бросил директору: «Сделай, чтобы людям было удобно» — и уехал. Так у машины появились четыре двери.

 

Казусная история произошла с «Чайкой». Когда постановлением ЦК КПСС о борьбе с привилегиями ее заменили «Волгой» ГАЗ-3102, была уничтожена вся рабочая документация, сборочные линии, кузовные штампы и так далее. И когда в 1996 году было решено возобновить производство этого автомобиля, возрождение не состоялось, так как это было экономически нецелесообразна. За всю историю автомобилестроения это был единственный случай такого рода.

 


Изменено 09.01.2011 16:45

Видео

Dim lights

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контактная информация

455000, Россия, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38, ауд. 110, кафедра промышленного транспорта, институт горного дела и транспорта, ФГБОУ ВПО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова"

заведующий кафедрой Корнилов Сергей Николаевич, тел. +73519298534, ауд. 108,  kornilov_s_n@logintra.ru

ученый секретарь, разработка и сопровождение сайта Рахмангулов Александр Нельевич, тел. +73519298516, ауд. 110а, ran@logintra.ru

Рейтинги и каталоги

Copyright © 2017. logintra.ru. Designed by Shape5