Главная

Популярные авторы

  • Александр Нельевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Никита Анатольевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Ольга
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дмитрий
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Илья
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Влад
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Алёна
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Александр
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дамир Шамильевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Виктор Сергеевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
jSharing.COM - Shape5 - Elegance Template
14.12.2010 19:05

Ё-мобиль

  Илья
Оценить
(9 голоса)

Новый российский гибридный автомобиль Ё, работающий на электричестве

Прежде чем мы рассмотрим этот автомобиль и его возможности, узнаем о его истории.

Разработка городского гибридного автомобиля была начата компании ЯРОВИТ Моторс, а затем была  предложена российскому миллиардеру  Прохорову М.Д.

Первая презентация о совместном выпуске легковых городских автомобилей состоялась 12 апреля 2010 года российской инвестиционной группой ОНЭКСИМ  и белорусской  ЯРОВИТ Моторс. Для его реализации создана компания ООО «Городской автомобиль» . Оценочный бюджет проекта до начала серийного выпуска составил  150 млн. евро.

Вторая презентация нового автомобиля состоялась 12 октября 2010 года. Было показано два четырёхместных варианта, исполненных на одной платформе. Первый - городской хэтчбэк, предназначенный для семейного использования. Второй - внедорожный спорт-купе, ориентированный на молодежь. Известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер предложил использовать для окраски два цвета, при одном постоянном — слоновая кость. Это станет фирменным стилем и должно символизировать философию гибридности — использованием различных видов топлива для достижения одной цели — получение электрической энергии.

9 ноября 2010 года были подведены итоги конкурса «Мое название Городского автомобиля» и объявлено, что окончательный вариант это — Ё-мобиль. Также был обнародован фирменный логотип. Автором названия и логотипа стал Владимир Цеслер.

А 13 декабря 2010 года были продемонстрированы в живую три прототипа - Ё-микровэн, Ё-кросс-купе, Ё-фургон.

Технические характеристики  

Ё-кросс-купе оснащено полным приводом и увеличенным клиренсом. Посадочная формула 2+2, снаряженная масса - 650 кг, дорожный просвет - 200 мм, двигатель - роторно-лопастной мощностью 45 кВт (60 л.с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, который обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч в экологичном режиме - за 10 секунд, в спортивном - за 7 секунд. Топливом для двигателя служит 92-й бензин, либо природный газ. Расход топлива составляет 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков - 1100 км.

Ё-фургон весит 650 кг, грузоподъемность двухместной машины - 750 кг. Дорожный просвет - 170 мм, двигатель - такой же, как и в кросс-купе, привод - полный, но опционно может устанавливаться привод только на два колеса.

"Ё-микровэн". Автомобиль имеет 5-местный кузов, его снаряженная масса - 700 кг. Разгон до 100 км/ч в экологичном режиме занимает 11 секунд, а в спортивном - 8 секунд. Привод - либо полный, либо на два колеса.

Скорость автомобилей будет ограничена электроникой на отметке 130 км/ч

Трудно сказать о минусах данного автомобиля, так как не было проведено краш теста, но зато вот некоторые плюсы:

  • основной вид топлива — природный газ;
  • расход топлива — 3,5 л/100 км;
  • межсервисный пробег — 40 тыс. километров;
  • ожидаемый ресурс двигателя — миллион километров;
  • цена составит порядка 350 тыс. — 450 тыс. рублей;
  • представляет собой набор модулей, состоящий из 400 взаимозаменяемых блоков, позволяющих упростить производство, обслуживание, ремонт, адаптацию под инновации, а также легко учитывать индивидуальные запросы владельца;
  • оснащается климат контролем , системой навигации (ГЛОНАССGPS), мультимедиамобильным телефоном, доступом в интернет;
  • запустить ё-мобиль можно при помощи мобильного ё-фона, который будет идти в комплекте. 

Начало производства Ё-мобилей намечен на 12 июля 2012 года.


Изменено 15.12.2010 00:49
Илья

Илья

Студент

Видео

Dim lights
Гибридный "ё-мобиль"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контактная информация

455000, Россия, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38, ауд. 110, кафедра промышленного транспорта, институт горного дела и транспорта, ФГБОУ ВПО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова"

заведующий кафедрой Корнилов Сергей Николаевич, тел. +73519298534, ауд. 108,  kornilov_s_n@logintra.ru

ученый секретарь, разработка и сопровождение сайта Рахмангулов Александр Нельевич, тел. +73519298516, ауд. 110а, ran@logintra.ru

Рейтинги и каталоги

Copyright © 2017. logintra.ru. Designed by Shape5