Главная

Популярные авторы

  • Александр Нельевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Никита Анатольевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Ольга
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дмитрий
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Илья
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Влад
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Алёна
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Александр
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дамир Шамильевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Виктор Сергеевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
jSharing.COM - Shape5 - Elegance Template
07.12.2010 00:21

Балкерные суда

  Влад
Оценить
(5 голоса)

История балкеров  началась в 1852 г в Англии (отсюда и название   от английских слов bulk — наваливать,  насыпать, и carrier — перевозчик), когда пароход SS John Bowes сделал свой первый рейс

Обычно грузом таких судов является руда, уголь, минеральные удобрения, цемент, зерно, металлолом и другие. Это были некрупные корабли, перевозящие небольшие объемы  различных грузов. Но с развитием технологий, а главное в потребности в перевозке все большего количества грузов, начали строить балкеры  объемов свыше 25 тонн, к 60-м годам появлялись суда, которые могли транспортировать до 160000 т.

 

 

т/х "Berge Stahl"В настоящее время самым большим балкером является норвежский «Berge Stahl». Его дедвейт 364 767 т.  «Berge Stahl»  имеет невероятные размеры: если в среднем в вагон помещается 60 т , до данный балкер равняется поезду, состоящему из 6080 вагонов!!! А если бы этот объем перевозили автотранспортом (например,  КАМАЗ 65201 грузоподъемностью 25.5 т, при условии, что движение происходит по дорогам, допускающим осевую нагрузку 130 кН), то тогда колонна  состояла из 14305 грузовиков. Правда есть «маленький» такой минус – этот балкер могут принимать у себя всего два порта  в мире. Первый это самый крупный порт в мире в г. Роттердама (Нидерланды) и в терминалах Понта да Мадейра в Бразилии.

Однако такие большие суда, называемые Capesize (дедвейт свыше 150 тыс. т) редко  встречаются, их доля в мировом распределение балкерного флота составляет всего 10%. Больше распространены Handysize (от 15000 до 50000 т)  и Handymax (от 35000 до 60000т, отличительной чертой является собственные краны), их доля составляет 37% и 34% соответственно. Так же существуют мини-балкеры грузоподъемностью до 10000т, их экипаж обычно составляет около 14 человек.

Статья в Википедии про балкерные суда: Балкер


Изменено 08.12.2010 14:50
Еще в этой категории: Ганзейская регата »

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контактная информация

455000, Россия, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38, ауд. 110, кафедра промышленного транспорта, институт горного дела и транспорта, ФГБОУ ВПО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова"

заведующий кафедрой Корнилов Сергей Николаевич, тел. +73519298534, ауд. 108,  kornilov_s_n@logintra.ru

ученый секретарь, разработка и сопровождение сайта Рахмангулов Александр Нельевич, тел. +73519298516, ауд. 110а, ran@logintra.ru

Рейтинги и каталоги

Copyright © 2017. logintra.ru. Designed by Shape5