ГлавнаяФорумТехника транспортаЖелезнодорожная техника /  Нужны ли РЖД скоростные поезда САПСАН?

Популярные авторы

  • Александр Нельевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Никита Анатольевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Ольга
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дмитрий
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Илья
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Влад
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Алёна
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Александр
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Дамир Шамильевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Виктор Сергеевич
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
jSharing.COM - Shape5 - Elegance Template

Нужны ли РЖД скоростные поезда САПСАН?

Нужны ли РЖД скоростные поезда САПСАН?

Нужно ли было покупать за границей дорогостоящие поезда САПСАН?Ведь время в пути между СПБ и Москвой уменьшилось очень несущественно по сравнению с Невским экспрессом!Из-за Сапсанов отменены электрички, на которых ездило население четырех областей, что создало трудности этому самому населению.

Pygmy Marmoset
Новичок
ranks
useravatar
Offline
3 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нужны ли РЖД скоростные поезда САПСАН?

Аргументы против скоростных поездов понятны и, в общем, довольно известны. Достаточно почитать соответствующую статью в Википедии. Главный довод "против" - отсутствие специальных железнодорожных путей (со спец. контактной сетью, переездами и проч.), на которых поезд может развить максимальную скорость, обеспечив выигрыш как в скорости, так и эффективности за счет повышения реального спроса. Однако таких путей нет и вроде как не предвидятся.

Зачем тогда? Опустим распространенное обывательское мнение о "распиле денег". На мой взгляд тут в большей степени решается политико-имиджевая задача. Точно такая же, как и с ГЛОНАССом. Приёмников ГЛОНАСС никто никогда в глаза не видел, НО зато теперь все приёмники американской GPS у нас без стыда называют ГЛОНАССом. Так и здесь, стандартный Velaro Sienmens у нас превратился в Сапсан и это гордо выдается в качестве главной инновации на ж.д. транспорте. На самом деле просто купили готовое решение на деньги от продажи сырьевых ресурсов. Как только и если только нефть-газ подешевеют, то никто покупать такие дорогие игрушки не станет. Потому что они не для ЗАРАБАТЫВАНИЯ денег, а для их траты.

Раз всё дело в имидже и престиже, то и наплевать на объективную потребность пассажиров. Например, кто где сможет найти хотя бы упоминание о маркетинговом исследовании и обосновании спроса на СКОРОСТНЫЕ железнодорожные перевозки? Буду очень признателен!

В общем, все инновации у нас, как обычно, идут исключительно "сверху". А на мой взгляд, надо не дарить людям дорогую и ненужную им игрушку, а дать им возможность зарабатывать (получать) нормальные деньги, чтобы они сами смогли выбирать себе нужные им вещи. Но это уже вопросы макроэкономики, поэтому, надеюсь, ещё пообсуждаем их в другой теме  smile

Если же смотреть на высокоскоростное железнодорожное сообщение сточки зрения его объективной необходимости, то рекомендую найти и хотя бы полистать (там масса интересных картинок) исключительно увлекательную и красивую книгу: Крейнис З.Л. "Очерки истории железных дорог. Кн. 2. Как поезда самолеты догоняли", - М.: ГОУ "УМЦОЖТ", 2009. - 280 с. В ней ярко показаны все плюсы скоростных железных дорог ТАМ, где люди хотят ими пользоваться и могут за них платить.

ran
Александр
Администратор
ranks
useravatar
Offline
63 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Нужны ли РЖД скоростные поезда САПСАН?

Зачем нам Сапсан, у нас и без него на РЖД имеются экспресс поезда и электрички, нужно думать о сокращении времени движения поездов дальнего следования. Тем более в России и у нас на ЮУЖД движение поездов производится на ветках постоянного и переменного токов, а где то даже и тепловозная тяга. Постройка новой магистрали это лишние затраты. Нашим разработчикам в сфере транспотра нужно бы построить такое транспортное средство, которое было бы сразу могло быть и электровозом и тепловозом, возможно что-то в этом роде изобретут в будущем, либо найдут оптимальное решение, также чтобы затраты на него были меньше, как на постройку, так и на эксплуатацию.

Hellreiser74
Новичок
ranks
useravatar
Offline
1 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация


Легенда форума:

 Тема
 Новая
 Закрытая
 Прикрепленная
 Популярная
 Новая/Популярная
 Новая/Закрытая
 Новая/Прикр.
 Закрытая/Популярная
 Популярная/Прикр.
 Прикр./Закрытая
 Прикр./Закр./Популяр.

Контактная информация

455000, Россия, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38, ауд. 110, кафедра промышленного транспорта, институт горного дела и транспорта, ФГБОУ ВПО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова"

заведующий кафедрой Корнилов Сергей Николаевич, тел. +73519298534, ауд. 108,  kornilov_s_n@logintra.ru

ученый секретарь, разработка и сопровождение сайта Рахмангулов Александр Нельевич, тел. +73519298516, ауд. 110а, ran@logintra.ru

Рейтинги и каталоги

Copyright © 2017. logintra.ru. Designed by Shape5